Анализ
эффективности целеполагания и
планирования воспитательного процесса в классе
в прошедшем году.
Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших подростков.
За прошедший год было проведено 17 тематических классных часов по плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Так, классным руководителем проводились занятия по гражданскому воспитанию «Изучение устава детской организации», «Правили поведения в школе для учеников», «Мои права. Имею право на жилище», «Они сражались за Родину», «Права ребенка. Конвенция ООН»; эстетическому воспитанию и этикету «Что такое добро и зло», «Как правильно здороваться», «Как вести себя за столом»; экологическому воспитанию «По страницам Красной Книги»; Нравственно-эстетическому воспитанию «Вся семья вместе – и душа на месте», «Стыдно за наше поколение», «Давайте будем дружить»; занятия направленные на формирование здорового образа жизни «Наркотики: употребление и злоупотребление», «Красиво-вкусно-полезно», «Бытовой и уличный травматизм», занятия по трудовому воспитанию и проф.ориентации «Мой труд каждый день», «Кем быть». Кроме того, классным руководителем проводились беседы по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей. Поставленные перед коллективом в прошлом учебном 2012-2013 году задачи, я считаю выполненными.
Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших подростков.
За прошедший год было проведено 17 тематических классных часов по плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Так, классным руководителем проводились занятия по гражданскому воспитанию «Изучение устава детской организации», «Правили поведения в школе для учеников», «Мои права. Имею право на жилище», «Они сражались за Родину», «Права ребенка. Конвенция ООН»; эстетическому воспитанию и этикету «Что такое добро и зло», «Как правильно здороваться», «Как вести себя за столом»; экологическому воспитанию «По страницам Красной Книги»; Нравственно-эстетическому воспитанию «Вся семья вместе – и душа на месте», «Стыдно за наше поколение», «Давайте будем дружить»; занятия направленные на формирование здорового образа жизни «Наркотики: употребление и злоупотребление», «Красиво-вкусно-полезно», «Бытовой и уличный травматизм», занятия по трудовому воспитанию и проф.ориентации «Мой труд каждый день», «Кем быть». Кроме того, классным руководителем проводились беседы по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей. Поставленные перед коллективом в прошлом учебном 2012-2013 году задачи, я считаю выполненными.
Анализ развития учащихся класса
Учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом. По
итогам года 16 человека окончили учебный
год на «хорошо» и «отлично» Процент качества знаний равен 86.%. В прошедшем
году изменилась мотивационно - потребностная сфера школьников. Произошла смена
мотивов обучения, проявилось желание участвовать не только в урочной , но и
внеклассной и внеурочной деятельности.
Шестиклассники
были вовлечены в подготовку и
организацию совместных со старшеклассниками мероприятий, праздников, спортивных
соревнований. Наиболее удачными мероприятиями прошлого учебного года я считала
бы «День матери», «Новый год», «День победы», где все учащиеся класса приняли
активное участие. Дети участвовали также в спортивных мероприятиях и предметных
неделях: «Неделя русского языка и литературы», «Неделя математики наук»,
«Неделя английского языка», «Неделя татарского языка», за что многие получили
грамоты от администрации школы и учителей предметников . За прошедший учебный
год заслужили поощрение и были награждены почетными грамотами Айзатуллова
Гелгене, Карама Илюзя, Сафиянова Алсу, Хисамутдинова Люция, Шапка Ильяс.
Следует отметить, что у учащихся класса ещё не
сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята
не в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию.
На критику со стороны относятся несколько агрессивно, заранее не принимая советы
и замечания окружающих. Считаю необходимым организовать работу в этом
направлении. В социально культурном развитии учащиеся претерпели изменения:
повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, и со
взрослыми; правовая культура. Повысился уровень самостоятельности, появились
зачатки умений влиять на социум. В итоге начинает развиваться культура
жизненного самоопределения.
Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся.
Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их
социумом: учащимися школы, учителями. У детей сформированы ценностные
ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу,
учителям. Произошло изменение круга наиболее значимых людей, т.е. референтного
окружения учащихся класса. Родители продолжают занимать важное место в их
жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более
значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль
в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств,
творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей
и дарований.
В прошедшем учебном году все учащиеся класса были
задействованы в деятельности школьных кружков и секций по интересам.
Анализ развития коллектива класса.
Социально-психологический микроклимат в классе менялся на
протяжении всего года. В начале года отмечались вспышки агрессии среди
учащихся, непонимание, неприятие отдельных учеников класса, выделение
аутсайдеров. Затем дети стали более терпимы друг к ругу, начали помогать и
общаться всем классом. К концу года в классе наладились дружеские отношения
среди всех учеников. Таким образом, на конец учебного года в классном
коллективе не наблюдалось агрессии, неприязни и отторжения. Класс функционирует
как единое целое. Отношения мальчиков и девочек являются ровными и
доверительными. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший
год значительно повысился. Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение,
с которым успешно справляется. Работает актив класса, который вовлекает во
внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив. Делу сплочения коллектива
способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры, празднование
дней рождения одноклассников.
В начале учебного года классный руководитель возглавляла
работу, раздавала задания и поручения. Затем после адаптации и привыкания к
новым условиям обучения дети стали сами координировать свои действия: дежурство
по школе и столовой, репетиции мероприятий, уборка школьной территории и т.д.
Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся класса.
За прошедший учебный год классным руководителем было
проведено 4 классных родительских собрания по плану: «Как стать хорошими родителями», «Как научиться быть ответственными за свои поступки»
«О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника», «Подведение
итогов учебного года». На собраниях помимо общепедагогических вопросов
обсуждались частные: режим дня пятиклассника, успеваемость и посещаемость
школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, школьное питание и
подвоз детей к месту обучения и обратно.
Анализ организации работы с
учителями – предметниками.
Классным руководителем были
проведены беседы с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности,
активности учащихся на уроках, выполнении учащимися устных и письменных
домашних заданий. Проводилось анкетирование учителей предметников «Моё мнение
как учителя о классе». Данные, собранные в результате опроса анализировались,
на их основе планировался дальнейший процесс воспитания.
Выводы:
- В новом учебном году необходимо улучшить работу с
родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.
- Необходимо посещать уроки, по тем дисциплинам, которые
только появились в расписании: биология, география, физика разнообразить формы
работы с учителями – предметниками.
- Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий.
По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без
уважительной причины.
- Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач,
поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году.
- Продолжить работу по сплочению классного коллектива.
-
Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и
самоанализу.
Цель воспитания: становление и развитие качеств личности на основе
нравственных ценностей и исторического опыта России, направленное на
формирование активной жизненной позиции.
Основные задачи воспитательной
деятельности:
· Формирование у учащихся межличностных отношений,
толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их
творческих способностей.
· Создание условий для физического, интеллектуального,
нравственного и духовного развития детей.
· Повышение социальной активности учащихся, их
самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и
социума.
· Развитие общей культура школьников через приобщение к
русской национальной культуре, обычаям и традициям.
Практические задачи:
· Разработка концепции воспитательной системы
личностно-ориентированного воспитания и образования, моделирование
воспитательной системы и внедрение ее в воспитательно-образовательный процесс
класса.
· Совершенствование деятельности органа ученического
самоуправления.
· Совершенствование форм и методов воспитательной работы по
нравственному образованию и воспитанию.
· Изучение и внедрение новых воспитательных технологий.
· Повышение уровня эффективности воспитательной работы через
систему контроля.
В классе 23 человек из них девочек- 18, мальчиков –5.Классный коллектив
слаженный, отношения между детьми хорошие. Работоспособность класса отличная.
Дети очень любознательные и общительные. На контакт с взрослыми идут легко. Все
дети учатся в меру своих возможностей: 8 отличников,8 ударников, двое имеют по
одной тройке.
Дисциплина в классе хорошая, но порой приходится ее сдерживать на некоторых уроках, так дети все хотят отвечать и перебивают друг друга. Контроль за успеваемостью ведет учебный сектор и классный руководитель, организовывается взаимоконтроль по проверке домашнего задания, проверяются дневники, выставляются оценки. Пропуски уроков присутствуют, но они по уважительной причине. Почти все ребята посещают кружки, секции, музыкальную школу. 4 человек учатся в школе искусств на музыкальном отделении, 7 девочек увлекаются вязанием и бисероплетением. Все дети очень активны и хотят принимать участие во всех делах класса и школы.
Родители оказывают помощь классному руководителю в воспитании детей.
Дисциплина в классе хорошая, но порой приходится ее сдерживать на некоторых уроках, так дети все хотят отвечать и перебивают друг друга. Контроль за успеваемостью ведет учебный сектор и классный руководитель, организовывается взаимоконтроль по проверке домашнего задания, проверяются дневники, выставляются оценки. Пропуски уроков присутствуют, но они по уважительной причине. Почти все ребята посещают кружки, секции, музыкальную школу. 4 человек учатся в школе искусств на музыкальном отделении, 7 девочек увлекаются вязанием и бисероплетением. Все дети очень активны и хотят принимать участие во всех делах класса и школы.
Родители оказывают помощь классному руководителю в воспитании детей.
Основная цель: становление и
развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического
опыта России, направленное на формирование активной жизненной позиции.
С Е Н Т Я Б Р Ь
Месячник по ПДД
«Правила движения достойны уважения»
Разделы
плана
|
Содержание
работы
|
Сроки
|
Ответственные
|
Участие
в общешкольных мероприятиях
«Здравствуй, школа»
|
1.
«Здравствуй, школа» - торжественная линейка, посвященная Дню Знаний.
2. День безопасности.
|
1 неделя
|
Зам. директора по ВР,
Кл. рук.
|
Тематические
классные часы
|
1.
Час здоровья «Я здоровье берегу- сам себе я помогу».
2. Беседа по ТБ «Дорога в школу и домой. ПДД».
3.Наш друг- светофор.
|
1
неделя
1 неделя
3 неделя
|
Кл. рук.
Кл. рук.
Кл. рук.
|
Работа
с активом
класса
|
1.Планирование
работы класса на 2012-2013 учебный год.
2.Выборы
актива класса.
|
1 неделя
4 неделя
|
Кл. рук.
Кл. рук.
|
Спортивно-массовая
работа и гражданско-патриотическое воспитание
|
Легкоатлетический
кросс.
Кл. час «Спешите делать
добро».
|
3 неделя
|
Учитель ФК
Кл. рук.
|
Работа
с родителями
|
1.Выборы
родительского комитета.
2.Индивидуальные
беседы с родителями по мере необходимости-1 раз в неделю.
|
1 неделя
|
Кл. рук.
Кл. рук.
|
О К Т Я Б Р Ь
Месячник правовых знаний и
противопожарной безопасности
Разделы
плана
|
Содержание
работы
|
Сроки
|
Ответственные
|
Участие
в общешкольных мероприятиях
«Дорога в зеленый мир»
|
1. «С любовью к Вам,
Учителя»
а) Конкурс газет – открыток, посвященных
Дню учителя.
б) Праздничный концерт.
в) поздравление с праздниками.
2. «Сюрпризы
осени». «Осенний бал».
3.День пожилого
человека.
|
1 неделя
2 неделя
3 неделя
|
актив класса
|
Работа
с активом
класса
|
1. Подготовка к празднику «День учителя» .
2.«Классный уголок».
Подбор материалов.
|
1 неделя
4 неделя
|
актив класса
редколлегия
|
Тематические
классные часы
|
1.Инструктаж по ТБ
«Травмы и раны. Предупреждение детского травматизма в быту».
2. Устный журнал
«Огонь -мой друг и враг».
|
1 неделя
2 неделя
3 неделя
|
Кл. рук.
актив класса
кл. рук.
актив класса
|
Спортивно-массовая
работа и гражданско-патриотическое
воспитание
|
1.Встреча с
фельдшером «Кожа человека и ее здоровье».
2.Спортивные
соревнования между командами 6 классов
|
3 неделя
2 неделя
|
Кл. рук.
Кл. рук.
Старший вожатый
|
Работа
с родителями
|
Родительское собрание на тему «Как стать
хорошими родителями»
|
4 неделя
|
Кл. рук.
Родит. комитет
|
Н О Я Б Р Ь
Месячник «Молодежь за здоровый образ
жизни»
Разделы
плана
|
Содержание
работы
|
Сроки
|
Ответственные
|
Участие
в общешкольных мероприятиях
«Мы за ЗОЖ»
|
1.
Игры клуба «Что? Где? Когда?»
2. Кл. час «Мы и наше здоровье».( с.202-3)
3. Литературная гостиная
«Восславим женщину – мать!» ко Дню матери
4. Выпуск стенгазеты
«Самая, самая».
|
1 неделя
3 неделя
4 неделя
|
Зам. дир. по ВР,
Кл. рук.
Старший вожатый
редколлегия
|
Тематические
классные часы
|
1.
Инструктаж по ТБ «Правила поведения зимой на водоемах и при гололеде».
2 Классный час, посвященный
Дню матери «Путешествие в страну Прекрасной Дамы»
3.Кл.час о гигиене «Царица Гигиена и ее друзья»
|
1 неделя
2неделя
4 неделя
|
Кл. рук.
Кл. рук.
Актив класса
|
Спортивно-массовая
работа и гражданско-патриотическое
воспитание
|
1Участие
в школьных соревнованиях.
2.Поисковая
деятельность уч-ся для школьного музея
|
3 неделя
в теч. месяца
|
Кл. рук.
Совет дела
|
Д Е К А Б Р Ь
Разделы
плана
|
Содержание
работы
|
Сроки
|
Ответственные
|
Участие
в общешкольных мероприятиях
«Новый год шагает по планете»
|
1.
Мастерская Деда Мороза.
2. Новогодние праздники:
-
Конкурс газет – открыток.
-
Новогодний утренник.
-
Конкурс «Новогодняя игрушка»
-
Зимняя неделя добра
|
1-3 недели
|
Кл. рук.
актив класса
|
Работа
с активом
класса
|
1.Подготовка
украшений для новогоднего праздника, оформление класса
4.Генеральная уборка класса
|
4 неделя
3 неделя
|
Актив класса
Кл. рук.
|
Тематические
классные часы
|
1.
Инструктаж по ТБ «Опасность пользования пиротехническими средствами и
взрывчатыми веществами».
2. «Главный Закон
государства». Классный час: «Что я
знаю о конституции» .
4.Кл.час «Как встречают
Новый год?»
|
3 неделя
2 неделя
4 неделя
|
Кл. рук.
Кл. рук.
Кл. рук.
Актив класса
|
Спортивно-массовая
работа и гражданско-патриотическое
воспитание
|
1.
«Спортивная смена» (эстафеты )
2. Соревнования по лыжным
гонкам на приз Деда Мороза
|
2 неделя
3
неделя
|
Совет дела
Учитель физкультуры
|
Работа
с родителями
|
1.Индивидуальные
беседы с родителями.
2.Организация
новогоднего утренника. Участие родителей в новогодних конкурсах, праздниках,
спонсорская помощь.
3.Родительское собрание «Итоги 1
полугодия». «Как научиться быть ответственными за свои поступки»
|
1 неделя
4 неделя
4 неделя
|
Кл. рук.
|
Я Н В А Р Ь
Месячник здоровья
Разделы
плана
|
Содержание
работы
|
Сроки
|
Ответственные
|
Участие
в общешкольных мероприятиях
«Выдумывай,
пробуй, твори!»
|
1.
«Рождественские встречи».
|
2 неделя
|
Старший вожатый
|
Тематические
классные часы
|
1.Инструктаж
по ТБ «Пожары в школе и дома. ППБ».
3.Кл.час Брейн -ринг «Наши любимые сказки».
4.Кл час « Народные игры на
святки.»
|
2 неделя
3 неделя
4 неделя
|
Организатор ОБЖ
Кл. рук.
|
Спортивно-массовая
работа и гражданско-патриотическое
воспитание
|
1.
Участие в школьных соревнованиях среди школьников
2. Соревнования по лыжным гонкам.
|
3 неделя
4 неделя
|
Учитель физкультуры
|
Ф Е В Р А Л Ь
Месячник военно-патриотического
воспитания
Разделы
плана
|
Содержание
работы
|
Сроки
|
Ответственные
|
Участие
в общешкольных мероприятиях
«Этих дней не смолкнет слава…»
|
1. «Виват, будущие
защитники Отечества!» - утренники, вечера.
2. «Рыцарский турнир», веселые конкурсы.
|
3неделя
|
Кл. рук.
Актив класса
|
Тематические
классные часы
|
1.
Классный час. Уроки мужества «Наши
папы».
3.Конкурс рисунков ко Дню
защитника Отечества среди учащихся .
4.Кл. час. Соревнование по
армспорту среди
|
2 неделя
1неделя
2-3 недели
3 неделя
|
Кл. рук.
|
Спортивно-массовая
работа и гражданско-патриотическое
воспитание
|
1.
Боевые мальчишки» - весёлые старты
4. Конкурс патриотической
песни и стихотворений
|
2 неделя
4 неделя
|
|
Работа
с родителями
|
Общее
школьное собрание
|
|
|
М А Р Т
Разделы
плана
|
Содержание
работы
|
Сроки
|
Ответственные
|
Участие
в общешкольных мероприятиях
«В кругу школьных друзей»
|
1.
«Прекрасным дамам посвящается»:
-
Конкурс газет – открыток, посвященных 8
марта.
-
Праздничный концерт.
-
«А ну – ка, бабушки!»
2. Кл. Час « Здравствуй,
боярыня Масленица!»
|
1 неделя
4 неделя
|
Кл. рук.
|
Тематические
классные часы
|
1.Классный час «Что я знаю
о мире профессий?»
2. Классный час «О людях
нашей Республики.»
|
1 неделя
4 неделя
|
Кл. рук.
Кл. рук.
|
Спортивно-массовая
работа и гражданско-патриотическое
воспитание
|
1.
Кл. Час . Праздничная игра к 8 марта.
|
1 неделя
|
Кл. рук.
|
Работа
с родителями
|
Родительское
собрание «Итоги 3 четверти.
|
4 неделя
|
Кл. рук.
|
А П Р Е Л Ь
Месячник добрых дел
Разделы
плана
|
Содержание
работы
|
Сроки
|
Ответственные
|
Участие
в общешкольных мероприятиях
«Смех и шутка…»
|
1.Первоапрельское
шоу. КВН «1 апреля — день смеха».
2.Акция
«Весенняя неделя добра»
3.Ярмарка
товаров и услуг
4.Конкурс рисунков ко Дню
космонавтики
|
1 неделя
2 неделя
3 неделя
2 неделя
|
Совет дела
Старший вожатый
|
Тематические
классные часы
|
1.Инструктаж
по ТБ «Правила поведения в чрезвычайных ситуациях (наводнение, землетрясение,
сели, выбросы химических веществ,
радиоактивное заражение местности)».
2.Классный час «Мы из
космоса». Презентация «Ю.А. Гагарин».
«Путешествие по Солнечной системе».
3. Классный час « Земля -
наш дом родной».
|
1 неделя
2неделя
3 неделя
|
Организатор ОБЖ
Кл. рук.
Кл. рук.
Кл. рук.
|
Спортивно-массовая
работа и гражданско-патриотическое
воспитание
|
1.
Всемирный день здоровья.
3. Викторина «Знаем ли мы ПДД».
|
1 неделя
3 неделя
|
Кл. рук.
Актив класса
|
М А Й
Разделы
плана
|
Содержание
работы
|
Сроки
|
Ответственные
|
Участие
в общешкольных мероприятиях
«Никто
не забыт, ничто не забыто»
|
1.
Акция «Вахта Памяти»:
-
Митинг, посвященный Дню Победы.
-
Конкурс «Письмо ветерану».
2. Праздник «Последний
звонок».
|
1 неделя
4 неделя
3 неделя
|
Зам. директора по ВР
Старший вожатый
|
Тематические
классные часы
|
1.
«Солдаты Победы» (встреча с ветеранами ВОВ).
2. Инструктаж по ТБ
«Правила поведения на водоемах летом».
3.Классный час.
Изготовление сувениров. Поздравление
ветеранов ВОВ с Днем
Победы.
.
|
1 неделя
3 неделя
2 неделя
|
Кл. рук.
Кл. рук.
Кл. рук.
|
Спортивно-массовая
работа и гражданско-патриотическое
воспитание
|
1.Легкоатлетический
кросс, посвящённый 67-годовщине Победы в ВО войне.
|
1 неделя
|
Актив класса
|
Работа
с родителями
|
1.Школьный
родительский комитет «Итоги работы школьного родительского комитета»
2.Родительское собрание. Итоги года.
|
3 неделя
|
Кл. рук.
Родит. комитет
|
1.
|
Айзатуллова Гелгене Эльфитовна
|
жен
|
2
|
Айнетдинова Илвина Ирековна
|
жен
|
3
|
Ахметова Эльза Илхамовна
|
жен
|
4
|
Валитов Ринат Рамилович
|
муж
|
5
|
Вахитова Айгел Рустэмовна
|
жен
|
6
|
Вахитов Ринас Раилевич
|
муж
|
7
|
Карама Илюзя Феркатовна
|
жен
|
8
|
Куртлюкова Ландыш Миннереисовна
|
жен
|
9
|
Кдрасова Эльвира Эсфендияровна
|
жен
|
10
|
Махмутова Ландыш Миннереисовна
|
жен
|
11
|
Махмутова Чулпан Тальгатовна
|
жен
|
12
|
Мясогутова Лилия Наиловна
|
жен
|
13
|
Пугачова Люция Маратовна
|
жен
|
14
|
Сафиянова Алсу Минсуровна
|
жен
|
15
|
Умерова Диня Минсуровна
|
жен
|
16
|
Хайрутдинова Дания Феридовна
|
жен
|
17
|
Халитов Ильназ Радиевич
|
муж
|
18
|
Хисамутдинова Люция Фиргизовна
|
жен
|
19
|
Хамбикова Диня Зеферовна
|
жен
|
20
|
Шакурова Ландыш Альбертовна
|
жен
|
21
|
Шапка Ильяс Фаикович
|
муж
|
22
|
Шарафутдинова Илюзя Ринатовна
|
жен
|
23
|
Юнусов Алмаз Рестямович
|
муж
|
:
Староста класса- Сафиянова Алсу
Контроль посещаемости –Айнетдинова
Ильвина, Шарафутдинова Илюзя
Контроль внешнего
вида – Ахметова Эльза
Участие в заседаниях
Совета лидеров школы – Хисамутдинова Люция
Учебный сектор
Контроль успеваемости –Куртлюкова Ландыш
Проверка дневников и учебников- Махмутова Ландыш, Пугачова Люция
Участие в организации
и проведении тематических вечеров, выставок, конкурсов по предметам- Карама
Илюзя
Трудовой сектор
Составление графика дежурства по кабинету- Шакурова
Ландыш
Организация и контроль уборки кабинета – Умерова Диня
Цветовод –Мясогутова Лилия
Медсестра- Хамбикова Диня
Ответственный за столовый- Махмуиова Чулпан
Культмассовый сектор
Организация участия класса в проведении различных
школьных мероприятий – Айзатуллова Гелгиня
Проведение классных мероприятий - Куртлюкова Ландыш
Спортивный сектор
Подготовка и организация походов – Шапка Ильяс
Организация соревнований по различным видам спорта с другими
классами – Юнусов Алмаз, Валитов Ринат
Участие в организации и проведении общешкольных спортивных
мероприятий -Халитов Ильназ, Вахитов Ринас
Редколлегия класса
Подбор материалов для газеты –Вахитова Айгель
Оформление отрядного уголка – Кдрасова Эльвира
Организация участия в общешкольных художественных конкурсах-
Хайрутдинова Дания
ЕЖЕДНЕВНО:
1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия
учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Организация дежурства по школе и столовой (согласно
графику).
5. Индивидуальная работа с учащимися.
ЕЖЕНЕДЕЛЬНО:
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе ( по плану).
3. Работа с родителями (по ситуации).
4. Работа с учителями-предметниками ( по ситуации).
5. встреча со школьным врачом по справкам о болезни
учащихся.
КАЖДЫЙ МЕСЯЦ:
1. Посещение уроков в своем классе.
2. Консультации у школьного психолога.
3. Сбор денег, раздача денег (питание, проездные билеты и
т.д.)
4. Встреча с родительским активом.
5. Совещание по планированию работы (по графику).
ОДИН РАЗ В ЧЕТВЕРТЬ:
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Совещание классных руководителей.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция
плана воспитательной работы на новую четверть.
4. Проведение родительского собрания.
ОДИН РАЗ В ГОД.
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы класса.
4. Статистические данные класса
№
|
Ф.И.О. родителя
|
Место работы
|
Телефон
|
1
|
Хисамутдинова Лейсян
|
МБОУ «Шыгырданская СОШ №1»
|
896030399811
|
2
|
Кдрасова Кеусария
|
Безработная
|
|
3
|
Пугачова Фенися
|
Безработная
|
89603071470
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий